суббота, 14 мая 2011 г.

Замечательный день

Всем  большое ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На работе огромная запарка.Подводим итоги городского конкурса "Сто преданий о моем городе",проходившего в рамках Лихачевских чтений....
Вот надо было разобрать работы по школам,классам,номинациям. Составить синформационные списки. Все работы перечитать,пересмотреть,отправить членам жюри...  Ничего не упустить,никого не пропустить...Потому как за каждой работой стоит  замечательный человек,будь то ученик или его учитель....А как иначе?Ведь это Лихачевские чтения.А Лихачев был уникальный человек.Чего только стоят его "Письма о добром."..

А еще у меня одно приятное событие,на днях я  виртуально познакомилась с прекрасной скрап мастерицей Хозяйкой травы...
Порадовалась,что она живет в Питере  и значит к ней можно будет попасть на мастер -класс.Кстати,я не любитель посещать мастер -классы,люблю доходить до всего сама.Но это не тот случай...Если от работ веет таким теплом,представляю просто сколько удовольствия(кроме полезностей) можно получить от ее мастер-класса. А еще у нее есть книга.  Сегодня мы созвонились и встретились. Такая чудная девушка! Мастер -класса не будет пока,потому как она недавно родила малышку  и ей не до этого сейчас. Но даже чуточку пообщавшись я в восторге. В который раз замечаю,что у таких светлых людей получаются потрясающие вещи.А вернее , почти все прекрасные душевные работы принадлежат не просто неординарным и талантливым людям,но еще и очень добрым и позитивным.


Я подарила ей свою "божью коровку",которая наделала много шума из-за своей непонятной ориентации....и несколько кусочков свеже сваренного мыла... стала обладательницей толковой и красочной  книги "Альбомы и открытки" с диском ,на котором записан мк по изготовлению свадебного альбома.
Ну в общем,я почти счастлива!!!!!!!!!!!!!!!
А еще покажу открытку.
Сделала ее вчера за 15 мин(дали на изготовление).
По технике,мне нра.Потому как аккуратная.Но вот  подходит ли для молодого человека,которому 24 года? Правда парень сам по себе очень скромный ,романтичный и тихий....
 внутри
 сзади
Очень интересно будет ваше мнение.

3 комментария:

  1. Весенняя открыточка.Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, парню подходит. Стильная и красивая открытка получилась.
    А с новым знакомством очень сильно поздравляю!!! Хозяйка травы - очень известная скрап-леди. Ее работы восхищают!! Как только она начнет проводить МК - сразу беги к ней!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!Мне она тоже кажется весенней.
    А Оля-Хозяйка травы- удивительный человек! Жду не дождусь ее мк, а еще она мне обещала посоветовать настоящего мастера,к которому стоит сходить на мк. Она живет недалеко от моей работы и обещала иногда заглядывать...вот!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский