понедельник, 9 мая 2011 г.

С праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





 Обожаю этот праздник.  Горький и радостный день.У меня оба дедушки  были на фронте.Оба  дожили до 76 лет.Так что я везучая! Помню их рассказы о войне.
Сейчас по работе (можно сказать волонтерской ) у меня 5 подопечных. Из которых три участника войны. Иду их поздравлять.Так  как они у меня девушки  открытки сделала "девичьими" Одна почти слепая,видит только яркие пятна ,поэтому переделала для нее "аленький цветочек".Куплю  цветов и сухофруктов. И пойду благодарить их за все....
А потом  зайду к соседке-Анастасии Александровне ,она прилетела вчера из Америки,всю блокаду прожила  в Ленинграде...Ну а потом  песни  на Соляном.... Салют ...
Всех искренне поздравляю с этим Великим днем!




7 комментариев:

  1. Ната,очень красивые и очень нужные открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. The cards are very beautiful and creative ..

    Uhooi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! Особенно с птичкой и с лейкой такие милые, сразу чувствуется летнее настроение.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие открыточки.
    И Вас с праздником.

    ОтветитьУдалить
  5. красивые открытки ) С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. С Великим праздником! Наташенька, а бабочки на первой открытке из чего такие классные? они как бы просвечивают, да? потрясающие просто, мечта моя )))) открытки очень здоровские, я думаю, они очень понравились, хоть бабульки уже и не очень-то хорошо многие видят, но всегда же чувствуется тепло рук, которые сделали эти открыточки, в них же энергия! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, увы, пропал с моей странички твой коммент, и я не успела записать из чего твои бабочки )) зато запомнила, что ты можешь мне их к конфетке добавить :)) буду безумно рада таким бабочкам, они такие классные, просто слов нет! завтра вышлю тебе посылочку, целый месяц готовила, стыдно, блина ))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский