воскресенье, 15 мая 2011 г.

"Успехи"

Да..да...я делаю "успехи"...
Разместила  две кнопочки "Litlee fun" & "Приглашенный дизайнер" там же...С первой проблем не было,на сайте был дан код...а вот со второй....боролась несколько дней...Как получилось-до сих пор не знаю!
А еще вчера  минут за 20 сделана была открытка из бумаги ,к которой я не могла долго подобраться.Она настолько сама по себе красивая и самодостаточная,что как ее использовать даже не могла себе представить.И тут сын перед уходом намекнул,что хотелось бы открыточку,к 8 ми месячной годовщине его отношений с любимой девушкой.


А это обратная сторона открытки-еще кусочек самодостаточной бумаги.

внутри  использована другая бумага,но по тонам очень даже подходящая.Ключик на веревочке. Текст  разместили за веревочкой. Скважина  для ключика  на лицевой стороне открытки,рядом с  цветком. В общем, результатом я довольна.Открытка получилась нежной и романтичной.Да еще и аккуратной,не смотря на скорость все приклеила ровненько(хотя на фото кривенько)  Вот.Простите мне мое хвастовство!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский