воскресенье, 1 мая 2011 г.

Аленький цветочек





Задание №14: скрап-объект с цветком

Доброго понедельника всем нашим читателям! Мы продолжаем фантазировать на тему наступившей весны. А какая же весна без цветов?! Вот в связи с этим мы предлагаем вам новое, весенне-цветочное задание: создать любой скрап-объект с изображением цветка. Вам кажется -  такое уже было, и не раз? Отнюдь! Изображение цветка должно быть НАРИСОВАННЫМ или ОТШТАМПОВАННЫМ, то есть без использования объемных бумажных/тканевых цветов, наклеек,  натирок и т.п. ! 



Сначала я нарисовала  цветок золотым маркером на картоне,потом его вырезала.Собрала на  объемный скотч. 
А потом началась мука! Я долго подбирала фон...сердцевину для цветка,ленту....
Вариантов было море...но я  остановилась на этом ...Не знаю...открытка получилась  сдержанной,но благодаря  божьей коровке,как мне кажется, не строгой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский