воскресенье, 13 марта 2011 г.

Скрапозависимость............






Добрый день!По-моему ,я пропала...мало того ,что я ложась спать думаю о том,какое задание мне нужно было бы выполнить.... шныряю по скраповским сайтам с перерывами на выполнение какого -нибудь задания,просыпаясь несусь что-нибудь скрапить, я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ХОДИТЬ НА РАБОТУ!!!!!!!!!!!!!!
Третий день некоторое недомогание по утрам,так я уже подумываю о больничном....Но главная причина,конечно, ТАМ НЕВОЗМОЖНО СКРАПИТЬ!!!!!!!!!!!!
В лучшем случае там можно так же рыскать по сайтам и распечатывать инфу на лазерном черно-белом принтере...Вот если бы нам цветной принтер! Я бы ходила чаще....

Сегодня с утра делала табличку для племяшки,которая в начале апреля должна родить девочку...Вчера еще надумала....провозилась с ней долго.
Потому как вариант сначала был один -в розово-сиреневых тонах(он возник,когда вырезала картинку Гапчинской из журнала)
Потом вспомнила ,что купила "чупа-чупсы" в книжном....
Добавился зеленый и голубой.....
Вспомнила про задание "Ураган Цвета" на Океане идей и решила сделать ее яркой и сочной....
Подвесила на проволоку с бусинками(это мое летнее увлечение,плела как сумасшедшая)
Вернее еще не подвесила,т.к. нет люверсов и машинки для них....
Но в принципе-это дело поправимое!!!!!!!!!!
Соблазнов было много добавить всяких пуговок,зверушек,цветочков....Но я не научилась это все красиво делать...поэтому ограничилась чупа-чупсами и для равновесия добавила цветочек....







Еще участвую с ней в Творим вместе в задании "Свободное творчество"
И в задании "Волшебное слово"

3 комментария:

  1. Ярко и позитивно получилось!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно как :)! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский