суббота, 22 ноября 2008 г.

Лед тронулся...господа присяжные.......

Наконец-то вчера привела в порядок стол,который достался мне "по наследству" от подруги.......покрасила его лаком ,цвет-шоколад,правда по уму это дуб какой-то...но у меня он получился "горький шоколад"...
А заодно обновила комод и полочку.Полочка,ничего...а вот комод-неудачно.Но т.к. я его все равно хотела переделывать по-другому (отделать кожей шкафчики выдвижные),то ничего ...пусть так постоит..а там посмотрим.
Еще ,уже в пятом часу утра ,начала декорировать плафоны от ламп.Тоже не восторге...но для начала ничего...во всяком случае,в таком виде я их могу уже в интерьер вписать...
а пока,чтобы не скучать без фоток...


Диваны.... чем-то напоминают мой.... и очень мне нравятся...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский