вторник, 9 августа 2016 г.

Возвращение

Наверное,у всех случаются творческие кризисы....У меня он совпал еще и с личностным.
Делаю попытку разобраться в себе,в своей жизни.Вроде бы много чем занимаюсь,постоянно что то делаю,но удовлетворения все меньше и меньше.Да,мои многочисленные "хобби" приносят мне постоянный доход,НО ...
Когда я смотрю на прекрасные работы на ЯМ,то понимаю на каком примитивном уровне нахожусь. Поэтому я начинаю все сначала.Буду участвовать в заданиях. Хотя бы одно задание в неделю.
 Случайно заглянувшим,большой привет!

2 комментария:

  1. Привет!! Случайного в нашей жизни ничего не бывает!!!
    Скорей разбирайся, и возвращайся!!
    Вспомни легенду про кольцо царя Соломона: все проходит!!!
    И еще я недавно познакомилась с Леночкой. Будет время, загляни СЮДА

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за поддержку!
    К Леночке заглянула,подумаю чем смогу ей помочь.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский