воскресенье, 22 января 2012 г.

самая веская причина для бездействия — сознание, что действовать уже поздно.

Поэтому я начинаю действовать...
И так..мой  арт -журнал по проекту  Майи
Обложка - картон ,обтянутый тканью от льняных штанишек моей старшей дочери....
давно на них засматривалась..еще и странички из них сделаю...
Кружево- винтажное  с блошиного рынка...
Пуговки купила в наборе и долго просто на них любовалась-берегла для особого случая...и вот он ,видимо ,настал...

На форзаце тоже винтажная лента атласная...как-то она по -особому называется...
Листы не красила..во всяком случае пока...
сделала по МК

 Ну вот я ,кажется,определилась с формой и содержанием своего арт-бука....
Форма перед вами,а содержание -это цитаты из книг...любимые стихотворения...
все для вдохновения и перемен.........


10 комментариев:

  1. Ооо, с такой книгой перемены настанут, да еще и какие! Желаю удачи!
    Тесемочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальный арт-бук!Так и назвать Книга перемен :)
    А я тоже хотела поучаствовать но МК не смогла скачать, но раз ты выложила может быть попытаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения,спасибо!
    Вик,я тоже не смогла,но там есть два варианта участия в проекте один по мк,второй -самостоятельно....
    Так что давай!

    ОтветитьУдалить
  4. до чего уютная книга получается. Все-таки старинное вязаное кружево преображает вещи. И лен кстати пришелся:) Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша книга перемен получается и...согласна с Майей - кружево преображает вещи, такие уютные сразу становятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ,Майа и Вика!
    Я буду стараться...опыта у меня никакого,но буду ориентироваться на работы участников!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня не получается с ленточками. Решила прошить;)

    ОтветитьУдалить
  8. ой какой замечательный арт-бук! мягкий, теплый, для зимы самое то!:)
    очень нравится кружево!
    цитаты очень уважаю. буду читать с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная книга!!! кружево обожаю!!!!! С любопытством жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский