четверг, 22 декабря 2011 г.

Подарок для Зои


У меня есть еще один замечательный друг-Зоя Станиславовна.Она врач-уролог...что называется от бога....человек ,которого по определению Д.С.Лихачева можно смело назвать интеллигентом...
Такие люди как звездочки...Наверное,трудно найти человека порядочней ,душевней ,добрей,отзывчивей,бескорыстней ...Плюс она безумно красивая женщина(не употребляющая  ни грамма  косметики)!


Не умею красиво писать...и говорить..Но я счастлива ,что у меня есть такой друг!
Я сделала  для нее блокнотик и обложку на паспорт (по мк от Жанны)
А это  пакет ,в который положила подарки(в том числе блокнот и обложку)
На пакете новый штамп...
Блокнот сделан с  помощью купленного в Хельсинки инструмента .Из ткани оттуда же и кружевом...
Бумага от ММЕ....совершенно потрясная,наклейки из набора.(на форзаце блокнотика и боковине обложки)..,кроме на последней странице,тоже из набора ММЕ...






Поучаствую с ними в 

Задании № 3 «Кофейная палитра»от творческой мастерской "Makki"





Допускается использование следующих цветов:
- кремовый
- белый
- все оттенки коричневого
- и от себя, если добавлять, то только нежные, не яркие цвета.

6 комментариев:

  1. Потрясающий и блокнот и обложка. Очень все в тон. Честно говоря сколько видела обложек на паспорт - они мне вообще не нравились,какие-то странные и непрактичные но твоя просто супер - такую бы не задумываясь на паспорт одела!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Вика!Я очень старалась....во-первых,у именинницы безупречный вкус ,а во-вторых,очень ее люблю.
    Мастер-класс,кстати ,замечательный...делать очень легко...она получается вся ладненькая и добротная...единственное,что ткань со временем может потерять вид,но ведь через год можно сделать новую!

    ОтветитьУдалить
  3. Ната какая нежность и красотааааааа

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно!!!Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить
  5. суперский, такой нежненький.у вас отлично получается скрапить)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский