понедельник, 12 декабря 2011 г.

тег№12

Тэг Тима немного меня шокировал...как-то я не очень понимаю пупсов безруких......
А в остальном все показалось заманчивым....
Фон -эмбоссинг,но без акрила,т.к. думала где же мне взять ноты ,да еще на папиросной бумаге...
Вспомнила про скотч...по-моему,от него же родимого.....
Заклеила фон....Стала искать ангела...Тут осенило-у меня была распечатка,даже уже вырезанная девочки-бабочки,но я ее испортила (случайно)акрилом....
Нашла,вырезала крылышки,затерла акрил в некоторых местах,где он был ярок...
Сделала крылья из чипборда,сверху акрил с перламутром,затем по краям серебряный контур(есть у меня фломастер -жутко вонючий) и снег(и вставки для обуви)
В руки девочки дала колокольчики(на брадсе)На  голову корону...
В ноги мишура-у меня была красного цвета-я ее вымучила акрилом и фломастером.
Цветок -хорош был сам по себе,но я его облагородила глиттером...
Ну шебби-ленточка,фатин,подвеска сердечко и хрусталик с моей люстры....
Надпись из того же набора,обвела все тем же фломастером и покрыла глиттером.
Сереб. бордюр не стала  делать-многовато.....было бы серебра...
В общем-то все...
Сделала я его еще в три часа дня...налюбоваться не могла...Только собралась размещать-бабац-Интернета нет....аж до 8 вечера.
С расстройства даже не сфоткала....Пошла прогулялась...вернулась-есть...вот размещаю и побегу посмотреть на красоту у девочек







Поучаствую с ним в

15 комментариев:

  1. Тег сделан в лучших миксед-медийных традициях! Стилистика выдержана во всем! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. В стилях я не разбираюсь :))
    А тег очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой замечательный винтажненький тежик! Девчушка с крылышками здорово вписалась! Мне тоже ангелы без рук как-то не по душе.
    Только надпись, к сожалению, я не поняла о чем.

    ОтветитьУдалить
  4. Нинель,спасибо большое!И правда ...я давно на подобные работы засматривалась ...еще до того,как захватил скрапбукинг....даже не верится,что сама смогла сделать что-то похожее....
    И спасибо вам за оценку....даже не представляете как приятно!
    Лепесточек,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! А безрукий тимовский убил всех))

    ОтветитьУдалить
  6. здоровский тежик, действительно хорошая альтернатива девочка-ангелок тимовскому безрукому чудику!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отпад! Шебби-шедевр!А из чего крылышки?

    ОтветитьУдалить
  8. Из все вариаций на тему Тимовского тега, твой пожалуй, мне нравится больше всех! Он стильный и очень приятный по цвету. Поздравляю с окончанием забега!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. This tag is over the top wonderful!!! The vintage color and image are fabulous! So stunning! Kudos!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тэг очень красивый! У меня тоже девочка с крылышками :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильно получилось, строгий такой и одновременно артистичный!

    ОтветитьУдалить
  13. Лорик,Зося-спасибо!
    Вик,крылышки чмпборд,покрашенные перламутровым акрилом....сверху снег,по краям фломастер серебристый.
    Елена,спасибо!И вас поздравляю !!!!
    Jennie Atkinson ,Anita Houston -
    thank you!
    Ленточка,спасибо!
    Мама маха-посмотрела ваш тег-не смотря на то,что мне мой нравится,и настроение и цвета у нас разные,но все же видна рука мастера....Буду учиться,благо столько мастериц,с кого можно взять пример!
    Виска ,спасибо и отдельное спасибо за марафон!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский