И тут столкнулась с такой ситуацией в контакте....Поставила плюсики в комментариях к картинке....прошла неделя,пришло сообщение со списком покупок и счетом(я уже и забыла).Причем,основного из-за чего был сделан заказ (кракелюр и рамочки от Тима Хольца
От нее получила:
Наталья, добрый день.
подскажите, пожалуйста, когда от вас ждать оплату заказа ?
Ответила,что прошу прощения...не волнуйтесь...больна...как только смогу выходить на улицу сразу оплачу заказ.
За сутки она мне даже не ответила.
Ни окей...ни хоть бы что...........
Весь день не покидала мысл,что не хочу я этих ленточек ,не хочу я кракелюр
Не могу даже объяснить вам свое состояние..........но не хочу я ничего покупать у нее...не хочу!
Пол-часа назад я отказалась от заказа..........Почти без объяснений.Как объяснить ,что все время не покидало чувство неловкости,вины за что-то,за то чего я не делала..как будто я в чем-то виновата перед ней по определению.......
И ленточки у нее суперские ,и вязаные маленькие салфеточки-мечта.Но не хочу.
Может быть я поступила плохо.......но правда общаясь с ней...все время было чувство ,что я в совдеповском магазине в очереди ,стараюсь не разозлить продавщицу,чтобы та ,не дай бог,не разозлилась,не накричала и не лишила вожделенного продукта.
Прошу прощения за сумбур.И спасибо если кто прочел до конца!
PSМожет я бы и не стала ничего писать,просто прочла в блоге у Алены пост "Что я люблю в блогах"
и решила написать..........
|
знакомая ситуация- сочувствую... не надо даже переживать поэтому поводу- выкинь из головы! В конце концов- клиент всегда прав!!! А по поводу зависимости, я себя научилась ограничивать предоплатой заказов и определенной суммой на месяц. Хорошего настроения!
ОтветитьУдалитьCпасибо,Милая за поддержку,Тем более,что как я описала ситуацию-трудно разобраться.
ОтветитьУдалитьДа и человек я эмоциональный и импульсивный.Не терплю хамства и хоть это не тот случай,но ощущение постоянного дискомфорта присутствовало.........
Ну не могу я просто покупать,я в каждом магазине всегда "беседую".Мне важно отношение ко мне человека,продавца.
Я не считаю,что клиент-всегда прав...но я ей точно ничего не должна....
А планировать-это не по мне..
Вот как сегодня с полимерной глиной.Зато весь вечер розами любуюсь и в предвкушении новых.
Хм. Нужно просто ожидать ВСЕГДА к себе хорошего отношения, потому что у нас в стране вроде капитализм уже лет двадцать, а капиталистам важно мнение клиентов! Поэтому они должны стараться своим клиентам угодить.
ОтветитьУдалитьХотите историю смешную-поучительную про советский магазин? У нас тут праздник был, нужно было нарезку мясную на стол купить. Приехали с мужем в АШАН, постояли в очереди в мясном отделе (кажись, суббота была). Подходит наша очередь, продавец спрашивает, чего мы желаем. А мы мнемся, потому что нам заранее стыдно за свой "заказ" - пять видов колбас по 200 грамм и еще... нужно попросить все это нарезать! У меня перед глазами сразу образ толстой пергидрольной тетки с синими тенями на глазах, с помадой цвета фуксии и с тремя ресницами, спрятанными под слоем "Ленинградской" туши - стоит с тесаком в руке и смотрит исподлобья, угрожающе так. Не знаю, откуда у меня такие воспоминания - никогда такой не видела, очень надеюсь. Глаза открываю - передо мной худенький улыбчивый мальчишечка спокойно отрезает все эти колбасы, идет к какой-то "что-то-там-резке", за две минуты все нарезает, тут же упаковывает в вакуум и, опять же с улыбкой, протягивает "заказ" нам. Ощущения бесподобные! Если не пробовали, то рекомендую!
Кстати, я считаю, что правильно сделали, отказавшись от покупки. Не думаю, что рамочки, доставшиеся ценой таких переживаний, принесли бы радость в творчестве. А девушка эта... часто бывает, что мы сами не замечаем тона, которым общаемся (и я грешна), не думаю, что она хотела добиться такого эффекта - просто так звезды сошлись)
Потом еще купите эти рамочки обязательно - они классные, но присобачить их куда-то тяжело, не везде подходят и часто оттягивают на себя все внимание (если я правильно поняла, и имелись в виду Ornate Plates).
Да, переживать действительно не стоит, если продавец неприятен вы не обязаны с ним общаться. Вы верно заметили что у нас уже не Совок когда на всех был один гастроном и продавец там был один))) Так что не расстраивайтесь! Хотя конечно ситуация неприятная, но как говориться: случается ...
ОтветитьУдалитьКакая неприятная ситуация :(
ОтветитьУдалитьОй, Наташ! до боли знакомо насчет скрапоголизма. Как я тебя понимаю. Бывает тоже на покупаю в инет -магазинах, а потом забываю. Так я теперь чтобы не покупать лишнего иногда просто для развлечения хожу за покупками - наберу полную корзину -тысяч на 12, а потом все удаляю;)))
ОтветитьУдалитьНо тебе сложней в Питере есть реальные скрап-магазины... А насчет отказа не переживай ты так - ты же не виновата!
А полимерная глина она самозастывающая?