спасибо огромное за поддержку!
Вчера не смогла вам ответить...потому как с утра привезли машинку и я естественно не могла от нее оторваться...еле-еле успела на прием к врачу.
А радости было столько,что когда на приеме намерили мне давление 150 на 90, очень удивилась....я просто не чувствовала!Это при моей норме максимум 110...
Зато я еще неделю"отдыхаю",а это значит буду скрапеть и мыло варить!
А теперь по вчерашней теме:
Blogger Milaya пишет...
знакомая ситуация- сочувствую... не надо даже переживать поэтому поводу- выкинь из головы! В конце концов- клиент всегда прав!!!
Я уже тебе ответила,но хочу добавить.Я живу в центре Санкт-Петербурга , где в основном маленькие магазинчики,многие из которых существуют давно и работают в них одни и те же продавцы. У нас принято здороваться,поговорить "за жизнь" ,как говорят в Одессе.....
Более того,в свое время ,если не именно эти отношения,то я даже не знаю как бы я смогла вырастить одна троих детей(муж постоянно жил и живет в Ливане).
А у меня было трое малышей с разницей в 2 года....В магазине продуктов нет,а на оставшийся ассортимент безумные очереди. Мне оставляли каждый день ,в каждом отделе продукты и перед закрытием я расплачивалась и забирала пакет. Без всяких переплат,просто потому что были хорошие дружеские отношения.
Что касается интернет-магазинов,то я довольна.Хотя почти каждый заказ сопровождается какими-то недоразумениями.В первый забыли положить штампик.Потом как-то еще чего-то не хватало.В последний раз заказала цветочки,а получила ровно половину заказа....
Однако СРАЗУ ЖЕ,с миллионом извинений все ситуации разруливались и я с удовольствием воспользуюсь услугами этих магазинов.
Алёна пишет...
Хм. Нужно просто ожидать ВСЕГДА к себе хорошего отношения, потому что у нас в стране вроде капитализм уже лет двадцать, а капиталистам важно мнение клиентов! Поэтому они должны стараться своим клиентам угодить.
Хотите историю смешную-поучительную про советский магазин? У нас тут праздник был, нужно было нарезку мясную на стол купить. Приехали с мужем в АШАН, постояли в очереди в мясном отделе (кажись, суббота была). Подходит наша очередь, продавец спрашивает, чего мы желаем. А мы мнемся, потому что нам заранее стыдно за свой "заказ" - пять видов колбас по 200 грамм и еще... нужно попросить все это нарезать! У меня перед глазами сразу образ толстой пергидрольной тетки с синими тенями на глазах, с помадой цвета фуксии и с тремя ресницами, спрятанными под слоем "Ленинградской" туши - стоит с тесаком в руке и смотрит исподлобья, угрожающе так. Не знаю, откуда у меня такие воспоминания - никогда такой не видела, очень надеюсь. Глаза открываю - передо мной худенький улыбчивый мальчишечка спокойно отрезает все эти колбасы, идет к какой-то "что-то-там-резке", за две минуты все нарезает, тут же упаковывает в вакуум и, опять же с улыбкой, протягивает "заказ" нам. Ощущения бесподобные! Если не пробовали, то рекомендую!
Кстати, я считаю, что правильно сделали, отказавшись от покупки. Не думаю, что рамочки, доставшиеся ценой таких переживаний, принесли бы радость в творчестве. А девушка эта... часто бывает, что мы сами не замечаем тона, которым общаемся (и я грешна), не думаю, что она хотела добиться такого эффекта - просто так звезды сошлись)
Потом еще купите эти рамочки обязательно - они классные, но присобачить их куда-то тяжело, не везде подходят и часто оттягивают на себя все внимание (если я правильно поняла, и имелись в виду Ornate Plates).
Алена, очень знакомые ощущения .Наверное их уже никогда не победить....я про 5 сортов колбасы. Про тон...интересное замечание....может действительно звезды не сошлись...Но прежде ,чем ей написать отказ ,зашла к ней в жж....наверное,все же нет...это такой человек.амбициозный и немного самовлюбленный и ей параллельно ,что я чувствую и что о ней подумаю априори ....кстати листала долго,но так и не дошла до ее скрап-работ.........
А вот пр ВСЕГДА-полностью согласна!!!!!!!!!Только не потому ,что у нас в стране 20 лет капитализм(вроде)..
А потому что нельзя привлекать в свою жизнь НЕГАТИВ.Поэтому только положительный настрой!!!!!!!!!!!!!!Я серьезно!Потому как вчерашняя тема привлекла следующую неприятность -на почте уже 10 дней бродит по Питеру посылка из Самары(интернет-магазин).Про которую я напрочь забыла и если бы они не напомнили,то и не вспомнила бы.В итогекогда я ее получу не знаю.......
Blogger ДжуJIbетта пишет...
Да, переживать действительно не стоит, если продавец неприятен вы не обязаны с ним общаться. Вы верно заметили что у нас уже не Совок когда на всех был один гастроном и продавец там был один))) Так что не расстраивайтесь! Хотя конечно ситуация неприятная, но как говориться: случается ...
Спасибо,Джульетта!
Blogger МамаФиалка пишет...
Какая неприятная ситуация :(
Лиечка,уже ничего-отошла.Тем более,что она НИКАК не отреагировала.
Blogger Звездная песня пишет...
Ой, Наташ! до боли знакомо насчет скрапоголизма. Как я тебя понимаю. Бывает тоже на покупаю в инет -магазинах, а потом забываю. Так я теперь чтобы не покупать лишнего иногда просто для развлечения хожу за покупками - наберу полную корзину -тысяч на 12, а потом все удаляю;)))
Но тебе сложней в Питере есть реальные скрап-магазины... А насчет отказа не переживай ты так - ты же не виновата!
А полимерная глина она самозастывающая?
Вика,СПАСИБО!Вариант корзиной уже был испробован,и не один раз .Особенно,когда я вначале скрап пути пыталась сделать заказ в Америке....На Joan я заказывала трижды на 800 с копейками.Трижды они снимали с кредитки дочери деньги,но заказ не проводили(деньги потом возвращались)-очевидно им невыгодно было за мой заказ брать за пересылку 57 долларов(правда это только по Америке)...потому как потом я заказала на 300 (по просьбе дочери) на другом сайте и это вылилось в 2 коробки общим весом почти в 10 кг.
С тех пор я балуюсь русскими магазинами.........
Реальные магазины-это вещь Потому как вещь на картинке иногда не имеет ничего общего с оригиналом....
А вот глина-это супер! Самозатвердевающая..Купила я ее за 400 р.А из Кореи ее можно за 150 р. заказывать(мой продвинутый сын уже нашел мне ее на их сайте и готов в любой момент мне заказать).
Работать с ней одно удовольствие Потому как одно время я НЕМНОГО увлекалась Фимо....Это небо и земля.
Девочки,простите мне такое длинное послание!
Спасибо еще раз за комментарии!
Вчера не смогла вам ответить...потому как с утра привезли машинку и я естественно не могла от нее оторваться...еле-еле успела на прием к врачу.
А радости было столько,что когда на приеме намерили мне давление 150 на 90, очень удивилась....я просто не чувствовала!Это при моей норме максимум 110...
Зато я еще неделю"отдыхаю",а это значит буду скрапеть и мыло варить!
А теперь по вчерашней теме:
Blogger Milaya пишет...
знакомая ситуация- сочувствую... не надо даже переживать поэтому поводу- выкинь из головы! В конце концов- клиент всегда прав!!!
Я уже тебе ответила,но хочу добавить.Я живу в центре Санкт-Петербурга , где в основном маленькие магазинчики,многие из которых существуют давно и работают в них одни и те же продавцы. У нас принято здороваться,поговорить "за жизнь" ,как говорят в Одессе.....
Более того,в свое время ,если не именно эти отношения,то я даже не знаю как бы я смогла вырастить одна троих детей(муж постоянно жил и живет в Ливане).
А у меня было трое малышей с разницей в 2 года....В магазине продуктов нет,а на оставшийся ассортимент безумные очереди. Мне оставляли каждый день ,в каждом отделе продукты и перед закрытием я расплачивалась и забирала пакет. Без всяких переплат,просто потому что были хорошие дружеские отношения.
Что касается интернет-магазинов,то я довольна.Хотя почти каждый заказ сопровождается какими-то недоразумениями.В первый забыли положить штампик.Потом как-то еще чего-то не хватало.В последний раз заказала цветочки,а получила ровно половину заказа....
Однако СРАЗУ ЖЕ,с миллионом извинений все ситуации разруливались и я с удовольствием воспользуюсь услугами этих магазинов.
Алёна пишет...
Хм. Нужно просто ожидать ВСЕГДА к себе хорошего отношения, потому что у нас в стране вроде капитализм уже лет двадцать, а капиталистам важно мнение клиентов! Поэтому они должны стараться своим клиентам угодить.
Хотите историю смешную-поучительную про советский магазин? У нас тут праздник был, нужно было нарезку мясную на стол купить. Приехали с мужем в АШАН, постояли в очереди в мясном отделе (кажись, суббота была). Подходит наша очередь, продавец спрашивает, чего мы желаем. А мы мнемся, потому что нам заранее стыдно за свой "заказ" - пять видов колбас по 200 грамм и еще... нужно попросить все это нарезать! У меня перед глазами сразу образ толстой пергидрольной тетки с синими тенями на глазах, с помадой цвета фуксии и с тремя ресницами, спрятанными под слоем "Ленинградской" туши - стоит с тесаком в руке и смотрит исподлобья, угрожающе так. Не знаю, откуда у меня такие воспоминания - никогда такой не видела, очень надеюсь. Глаза открываю - передо мной худенький улыбчивый мальчишечка спокойно отрезает все эти колбасы, идет к какой-то "что-то-там-резке", за две минуты все нарезает, тут же упаковывает в вакуум и, опять же с улыбкой, протягивает "заказ" нам. Ощущения бесподобные! Если не пробовали, то рекомендую!
Кстати, я считаю, что правильно сделали, отказавшись от покупки. Не думаю, что рамочки, доставшиеся ценой таких переживаний, принесли бы радость в творчестве. А девушка эта... часто бывает, что мы сами не замечаем тона, которым общаемся (и я грешна), не думаю, что она хотела добиться такого эффекта - просто так звезды сошлись)
Потом еще купите эти рамочки обязательно - они классные, но присобачить их куда-то тяжело, не везде подходят и часто оттягивают на себя все внимание (если я правильно поняла, и имелись в виду Ornate Plates).
Алена, очень знакомые ощущения .Наверное их уже никогда не победить....я про 5 сортов колбасы. Про тон...интересное замечание....может действительно звезды не сошлись...Но прежде ,чем ей написать отказ ,зашла к ней в жж....наверное,все же нет...это такой человек.амбициозный и немного самовлюбленный и ей параллельно ,что я чувствую и что о ней подумаю априори ....кстати листала долго,но так и не дошла до ее скрап-работ.........
А вот пр ВСЕГДА-полностью согласна!!!!!!!!!Только не потому ,что у нас в стране 20 лет капитализм(вроде)..
А потому что нельзя привлекать в свою жизнь НЕГАТИВ.Поэтому только положительный настрой!!!!!!!!!!!!!!Я серьезно!Потому как вчерашняя тема привлекла следующую неприятность -на почте уже 10 дней бродит по Питеру посылка из Самары(интернет-магазин).Про которую я напрочь забыла и если бы они не напомнили,то и не вспомнила бы.В итогекогда я ее получу не знаю.......
Blogger ДжуJIbетта пишет...
Да, переживать действительно не стоит, если продавец неприятен вы не обязаны с ним общаться. Вы верно заметили что у нас уже не Совок когда на всех был один гастроном и продавец там был один))) Так что не расстраивайтесь! Хотя конечно ситуация неприятная, но как говориться: случается ...
Спасибо,Джульетта!
Blogger МамаФиалка пишет...
Какая неприятная ситуация :(
Лиечка,уже ничего-отошла.Тем более,что она НИКАК не отреагировала.
Blogger Звездная песня пишет...
Ой, Наташ! до боли знакомо насчет скрапоголизма. Как я тебя понимаю. Бывает тоже на покупаю в инет -магазинах, а потом забываю. Так я теперь чтобы не покупать лишнего иногда просто для развлечения хожу за покупками - наберу полную корзину -тысяч на 12, а потом все удаляю;)))
Но тебе сложней в Питере есть реальные скрап-магазины... А насчет отказа не переживай ты так - ты же не виновата!
А полимерная глина она самозастывающая?
Вика,СПАСИБО!Вариант корзиной уже был испробован,и не один раз .Особенно,когда я вначале скрап пути пыталась сделать заказ в Америке....На Joan я заказывала трижды на 800 с копейками.Трижды они снимали с кредитки дочери деньги,но заказ не проводили(деньги потом возвращались)-очевидно им невыгодно было за мой заказ брать за пересылку 57 долларов(правда это только по Америке)...потому как потом я заказала на 300 (по просьбе дочери) на другом сайте и это вылилось в 2 коробки общим весом почти в 10 кг.
С тех пор я балуюсь русскими магазинами.........
Реальные магазины-это вещь Потому как вещь на картинке иногда не имеет ничего общего с оригиналом....
А вот глина-это супер! Самозатвердевающая..Купила я ее за 400 р.А из Кореи ее можно за 150 р. заказывать(мой продвинутый сын уже нашел мне ее на их сайте и готов в любой момент мне заказать).
Работать с ней одно удовольствие Потому как одно время я НЕМНОГО увлекалась Фимо....Это небо и земля.
Девочки,простите мне такое длинное послание!
Спасибо еще раз за комментарии!
Классный ролик, полный релакс! Тебе тоже таких же выходных))
ОтветитьУдалитьОооо, машинка! Все грехи можно понять и простить! Поздравляю с таким захватывающим приобретением, думаю, выходные пролетят незаметно! Завидую и жду свой день рождения, вдруг волшебник на голубом вертолете прилетит.
ОтветитьУдалитьспасибо девочки!
ОтветитьУдалитьАлена,уверена волшебник обязательно тебе ее доставит!Это,конечно,ВЕЩЬ!
Наташенька, с приобретением тебя!!! И побольше тебе именно таких, приятных эмоции! Выздоравливай!
ОтветитьУдалитьПоздравляю с приобретением машинки!
ОтветитьУдалить