понедельник, 10 октября 2011 г.

Возвращение блудного попугая!

Со среды была на псковской земле....Вот где чувствуется золотая осень!Опять не получилось как следует  осмотреть Псков с его церквями и соборами,сорвалась поездка в Изборск.....
Но зато моя мамочка ,которая живет в Острове осталась очень довольна моим приездом...я сделала перестановку во всей квартире,наполнила ее всякими уютностями  необходимостями,наконец ароматом домашнего мыла....
Мои 3 кг мыла разлетелись в миг....Запасы открыточек тоже на нуле....

В Пскове я была на библиотечно-педагогической конференции ,посвященной введению в образование стандартов второго поколения. А значит это,что детки наши теперь будут учиться по другой системе..

  • Итог обучения: не набор знаний, а умение вычленять потребность в инф., находить, обрабатывать и использовать информацию
  • Возвращение воспитания в задачи школы
  • Социализация как цель образования и воспитания
  • Смена принципов оценки
Все очень здорово,если бы не наше вечное "но"- учителя зачастую сами не готовы работать по -новому  и не особ понимают в чем отличия....
Но если все  будет воплощаться в жизнь постепенно и  так как нужно,то  перемены однозначно будут к лучшему,мы получим образованных,читающих и думающих личностей...
А еще был юбилей  у моей руководительницы и я сделала ей гостевую книгу....Так как делала в ночи,вместо подготовки к докладу,то времени сфотографировать не нашлось.Зато результат был оценен юбиляршей и гостями...
На конференции было много замечательных дам,каждая из которых была одарена открыткой и кусочком мыла...
Так что поездка удалась во всех отношениях....Немного приду в себя и все начнется по новой----дети,дом,работа и не менее любимые скрапбукинг и мыловарение.......
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский