воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Здравствуйте!!!!!!!!!!!!!

Девочки,мои дорогие,здравствуйте!
Вернулась я 29 августа и немного забегалась...Хорошо,что на работу только  6 го сентября......Хотя уже пришлось дважды выйти....
В частности вчера в одной из наших библиотек проходил праздник,на котором я с детишками и взрослыми делала открытки.В восторге от занятия были все....и детки ,и взрослые....
Для примера я взяла две последние открытки,которые на фото выглядят ужасно....
Коробочки  украшалками и цветочками,которые  брала еще в санаторий,немного скрапбумаги ,дырокол закругляющий углы,резак,клеевой пистолет.......
Конечно,это было больше похоже на урок по труду,потому как пространство было открытое,народ все время присоединялся,количество участников постоянно менялось,возраст был от 2 х лет и 60....Но мне кажется,что мы справились........Во-первых ,все были довольны и процессом и результатом.А во вторых,многим захотелось продолжить....меня спрашивали про бумагу,украшения,инструменты.Записывали названия магазинов,которыми я пользуюсь,спрашивали не могу ли я вести подобные занятия и как на них попасть.Несколько раз просили продать мои открытки .....Раздраконили весь принесенный скрап-материал.
А главное все унесли по открыточке ,сделанной своими руками и  с частичкой своей души.
Мои коллеги,которые были только наслышаны о моем увлечении (у нас 11 библиотек) подходили ко мне со словами восхищения....я была  довольная как слон,потому как это так приятно,когда  столько людей разделяют твое мнение ,что скрапбукинг-это нечто потрясающее!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский