пятница, 15 июля 2011 г.

Открытка для неординарной девушки



Мне наконец-то пришла  посылка из Америки...
Сказать ,что я счастлива-это ничего не сказать....
Теперь у меня 10 (!!!!!)новых дыроколов!!!!!!!!!! Много красивой бумаги для открыток ...Чуточка брадсов и кое-что для журналинга.
В этой открытке я использовала новую бумагу и новые дыроколы(веточка,подарки,ажурные цветочки)
Правда открытка делалась на ходу,вечером -когда уже ничего не вижу(освещение плохое)+ головная боль после посещения комитета по культуре....
Но девушка была в восторге....правда....

2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский