вторник, 7 июня 2011 г.

Скоро вернусь!

Девочки,милые, простите,что не отвечаю на ваши комментарии и емейлы.Нахожусь загородом,в Зеленогорске.
Здесь здорово,но к сожалению интернет не очень...поэтому  я вас только читаю и изредка просматриваю...
Скрапить не получается...только вчера сделала одну открытку -в подарок массажистке.
Здесь волшебно и погода сказочная.Так что я пока набираюсь положительных эмоций...
Очень рада что мои конфетки понравились тем,до кого дошли.
У меня долги по АТС-кам не успела их отослать и Наталье 76,не докупила кое-что.
Так что потерпите пожалуйста!Я 19 возвращаюсь и обязательно ВСЕМ ВСЕ вышлю!


Спасибо еще раз за теплые слова!!!!!!!!!!!!!


2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский