воскресенье, 15 мая 2011 г.

Уютная детская


Как приглашенный дизайнер в Litlle fun должна  была сделать что-то из спичечных коробков.
Идей было море...времени ноль.А потом вдруг в  гости зашла племяшка с малышкой и пробыли у нас пол-дня.
Вот тут -то все и решилось.

Ребенку нужна штуковина  яркая и выразительная.Мобильная -и к кроватке  чтобы повесить, и коляске,и  на стенку можно. Сейчас  она только смотрит...ручками не хватает,поэтому сделалось вот что.
Хочу поучаствовать с ней в задании от блога Время идей 
Уютная детская 
Ленточка для крепления- по чистой случайности-в горошек,это  одно из условий задания,кстати которое я даже не заметила,а уже после просмотра работ участниц-углядела...
А так  бы не участвовать мне в этом задании..ух...
Кружево-внутри коробочки( не очень аккуратно смотрится на фото,поэтому не хотела публиковать),а шнурком привязан "камушек" к коробку...

6 комментариев:

  1. спасибо за участие в задании от блога Время идей, но в работе обязательными элементами должны быть ГОРОХ (это может быть бумага в горошек, ткань, лента и т.д.), КРУЖЕВО и ШНУР
    Кружева и шнура я не вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. Кружево очень мелкое и внутри и,а шнурок специально не виден.Попробую сфотографировать завтра,уже отдала .Или сделать похожую штучку из одного элемента

    ОтветитьУдалить
  3. Nata, если есть возможность сделать еще фото, то перефотографируйте, пжл, давайте по-честному участвовать в задании - ведь правила для всех одинаковы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, очень мне ваш аидея понравилась!) Хочу пригласить вас сделать МК для публикации в электронном журнале "Скрапбург" - напишите мне , пожалуйста!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский