понедельник, 23 мая 2011 г.

Кейко,я помню о тебе...




Хочу с этой страничкой поучаствовать в первом задании

Челлендж блоге от СкрапLand

Для меня Япония -это прежде всего воспоминания об удивительном человеке-Кейко ,мы  ней познакомились,когда я училась в институте.Она писала диссертацию по детской литературе советского периода. Потом она уехала в Китай к мужу(он служил там  атташе  в консульстве Японии) и мы потерялись ...Но я до сих пор вспоминаю о ней с большой теплотой.

В страничке использована  почти единственная фотография 1999  года ,реальная открытка,которая написала мне Кейко на НГ 2000 года(она обычная и поэтому я сделала из нее 2 тэга). Украшения сакура (трехслойная ,дырокольная) и бабочки-как символ   молодости...

Это мой второй опыт изготовления  страничек,поэтому даже не знаю  насколько она мне удалась.Если честно,было очень сложно.

А розочки на тэгах от Асеньки,спасибо-они чудные и  очень похожи на цветки сакуры!

Вокруг света за 35 дней.

Дорогие друзья! Предлагаем Вам поучаствовать в серии заданий, посвященных путешествиям. Мы с Вами совершим путешествия вокруг земного шара, посетим, с Вашей помощью, интересные места, вдохнем атмосферу разных стран...

И поподробнее:
 -   Каждое Новое  задание будет публиковаться в пятницу.
Всего заданий будет ПЯТЬ.
Первое задание 
Начинаем наше путешествие План такой - идем на ВОСТОК!

4 комментария:

  1. Ната,замечательная страничка!Мне понравилось массовое порхание бабочек)))))))))))Удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо,Асенька! Для меня странички-темный лес....А задания интересные,хочется в них участвовать...а победа-это дело второстепенное...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что творите с блогом StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такие замечательные работы и участие в задании на StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский