вторник, 3 мая 2011 г.

День рождения моего сына.



Сегодня моему сыну исполнилось 20 лет.

У нас с ним  в последнее время  были достаточно  напряженные отношения.
Он консерватор,максималист и точная копия своего отца.
Я же  позволяю себе делать вещи ,которые нравятся мне ,не оглядываясь на  мнение окружающих.
Может быть в чем то моя  жизнь  совершенно нелепа и неправильна.
Но эта моя жизнь,мои ошибки,мои радости и горести.
Я вышла замуж когда мне было 20. Потом  подряд трое детей,с интервалом в два года.
Муж в Ливане. Жил и работал.Живет и работает.
Материально обеспечивал и обеспечивает.
Мы родные люди. Родственники.
Одним словом, я надеюсь,что мои дети простят мне то,что я не такая  мама как  многие.
Но это не значит ,что я их  люблю на капельку меньше,что в любой момент не отдам свою жизнь ради них.
Пусть он будет счастлив,мой маленький и уже взрослый сын
.







Делала открытку сегодня утром,сначала хотела ограничиться конвертиком для денег.Но потом как-то само все сложилось....
В ней больше смысла,чем красоты.Хотя  из-за своей формы-раскладушки -все смотрится  очень гармонично.....
И  признания,которые он в последний год не слышал от меня.И  пожелания- ключ от всех дверей,дверь в огромный удивительный и сложный мир взрослых-она открывается легко и просто  и,едь почти вся сделана из кальки(+вырубка от картинки График 45)
Прощание с игрушками и бесконечная любовь матери. Мы ведь не перестаем любить своих детей,даже если они нам делают больно....

Девочки,в основном вы все молодые мамочки и может быть для вас будет непонятна,а может  и неприятна эта запись....Простите....эта моя жизнь....и наверное,даже если бы мне предложили исправить все мои ошибки  и начать все заново- я бы все равно выбрала ее....


Дверь со вставкой из кальки,на кальке угадывается окно в город...город мечты...
Записка-поздравление тоже спрятана  за рисунком из кальки.

Рисунок из График 45-в противоположном углу от двери- пожелание управлять своими чувствами и эмоциями...


Ленточки прибавили  праздничности открытке,а то слишком все серьезно выглядело.Все рисунки  наклеены на картон,края затонированы и приклеены на вспененный скотч.
Надпись "I love you" из деревянных заготовок.....
Если честно,я довольна.И сыну понравилась.А сестра даже всплакнула,когда увидела.......

Вот и еще.Специальной конфетки не будет.Но для всех ,записавшихся в "Сонечкину" конфетку -разыграю еще одну.
Спасибо ,что дочитали,что заглядываете,что комментируете.Мне очень приятно.

Открытка участвует  в задании  от Special Day Cards.

11 комментариев:

  1. я молодая мама, и не совсем поняла, почему этот пост должен показаться мне неприятным.
    Я вижу, как ты любишь свою семью. Я плачу сейчас, потому что сегодня развалилась моя семья. И я даже завидую тебе.
    А у тебя получилась даже не открытка - замечательный коллаж о самых светлых чувствах.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная и интересная открытка! Ее можно рассматривать и вертеть во все стороны часами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света ,про обидным и неприятным,это потому что для большинства мам на свете дети-это главное в жизни.
    Я не могу сказать,что для меня дети-это предмет второстепенный.Но они выросли,а я и раньше никогда не была курочкой наседкой....А сейчас их люблю,но продолжаю себе жить своими интересами,своей жизнью....

    Спасибо,девочки за оценку работы.
    Мне не очень нравился фон со второй стороны,но ничего не подобрала взамен,Бумага сама по себе плотная,плюс если еще и сверху наклеить...Хотя признаться была одна подходящая....
    Но с другой стороны,она получилась не прилизанная.....

    ОтветитьУдалить
  4. дети главное - пока маленькие, и им нужна только мама. Потом они растут - и растет круг их интересов. Это нормально.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень многогранная и в отношении чувств и в отношении всяких секретиков и кармашков. Было очень интересно узнать твоей жизни побольше. Думаю что все творческие женщины - не умеют быть наседками. Меня моя мать постоянно упрекает за то, что в ее понимании я якобы плохая мать.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю вас с днем рождения вашего сына!
    Вы умничка и молодец!
    ВЫ сильная, креативная, необычная мама.
    То, что вы сделали в подарок сыну очень трогательно.Все ваши пожелания ему ,чувства, думы о его судьбе воплотились в этой работе.
    Благодарю вас за такой подарок, я была бы очень счастлива, если бы моя мама сделала мне что - то подобное.
    С днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. http://alenkinaskazka.blogspot.com/2011/05/blog-post_05.html#more
    Загляни комне за наградой:) Она тебя ждет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька,я вас поздравляю с рождением вашего сынули!
    Как я вас понимаю,я бы тоже свою жизнь не переделывала бы,и если бы разрешили ее прожить заново я бы ее прожила также)))
    У меня дочери 1 мая исполнилось 15 лет,а 27 марта сыну было 15 лет,и мне было даже как то страшно от того ,что они у меня такие взрослые,а ведь мне самой в душе ну не больше 25-ти)))
    Пусть в Вашей жизни и жизни Вашего сына будет больше солнечных дней,ласковых и добрых,пусть слезки будут только от счастья,чтобы Ваша неординарность приносила радость Вам и всем кто Вас окружает!!!
    Вы замечательная,только лишь потому,что тот ,кто создает красоту своими руками,уже красив душой!!!
    Я очень рада знаомству с Вами!!!

    http://natali76.blogspot.com/2011/04/blog-post_5330.html

    http://natali76.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, такой пост, заставляет задуматься.. дети - счастье, но и про себя забывать не стоит.. Жизнь одна и принадлежит только нам :)
    Открытка чудесная, в ней столько смысла!! По правде, я даже засомневалась, детская ли это тема, но как же нет!
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясная открытка! Поздравляю с именинником!))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский