суббота, 30 апреля 2011 г.

Награда блогодомику

Она от замечательной девушки   Аси
 Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ,Асенька!!!!!!!!!!!!
Это очень приятно!Спасибо большое !Я даже немного растерялась от такого счастья и хоть получила ее будучи в Ливане,
долго не могла сообразить что же мне с ней делать....Потому как  некоторые условия  меня  поставили в тупик.....У меня много любимых блогов,где я являюсь анонимным почитателем.
В скрапбукинге я новичок и насколько корректно будет мое  предложение  "награды"...
Попробую.....




Итак, правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе


Пока факты обо мне



У меня трое замечательных и  любимых детей:
две доченьки Лина и Нура ,сынок-Иссам.
Счастлива,что живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге.
У меня есть ангел-хранитель,который ведет меня по жизни,исполняет мои разумные желания и
устраивает встречи с замечательными людьми,которые становятся друзьями на всю жизнь.
Я люблю  красивые вещи сделанные своими руками.
Обожаю дарить подарки.
Я симоронистка,полу-вегетарианка (не ем мяса) и лентяйка  и рыба по гороскопу.
Верю в чудеса и хороших людей.

Блоги ,которые хотела бы наградить.....
Светлана- dja-karta
Оксана
Света-Sveta 81
Юлия  -Julie 
Наталия  Natalie76
Виктория 
Гульназ
Marina
Список буду пополнять...

8 комментариев:

  1. Спасибо! Так награждают меня впервые..постараюсь что-то с этим сделать

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо тебе большое!! очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо! Так неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Наталюша!!!ОООООчень приятно!!!!Просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, спасибо за награду. Но принять ее не могу, поскольку не участвую в подобных мероприятиях. Только без обид. Тем более с младшей приболели, комп глючит и очень много надо успеть в этом месяце. Поэтому и времени нет на это занятие.

    ОтветитьУдалить
  6. Ната, спасибо большое за награду! Очень приятно , когда награждают, значит, меня читают и помнят... Но....... Не умею я пользоваться наградами.... где-то что-то помещать - не для моего мозга. А муж отказывается напрочь участвовать в моей блогожизни. Удалил мне прошедшие баннеры и сказал : всё, не приставай,а то отключу и-нет! А сама разобраться что к чему - не успеваю... Не хотела обидеть ни в коей мере!!! Очень люблю Ваш блог - много интересного нахожу. Желаю Вам творчества и радости - радости творчества!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский