четверг, 28 апреля 2011 г.

Всем привет!Я прилетела!

Достаточно легко долетела,без каких либо приключений.  Вчера весь день полусонная ходила,т.к. почти сутки  без сна дали о себе  знать....
Но успела получить посылочку от Оксаны (это отдельным постом ,потому как -это что-то волшебное) и  сделать новые атс-ки.
Да у меня новый фотоаппарат,в который я просто влюблена.Стоит  он  всего 200 баксов,
но он стоит большего!
Canon dcus 130
Итак серия АТС- "ФАРТУШКИ"



Надеюсь,что фотографии моих работ будут теперь симпатичнее...
Участвую с ними вLitlle fun
Акварельная бумага-фон,бумага из  набора,сами фартуки- вырезаны из фетра  и гофра картона,украшены кружевом,строчка сделана  шариковой  ручкой.Стикеры (фрукты тоже из фетра).Газетки -дизайнерская бумага. Ленты,ну и божьи коровки.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с фотоаппаратом!!!
    АТС снова чудесны )) Козявочки сразили наповал )) Спасибо за игру с Little fun )

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, такие милые АТСочки!!! Милашки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааааа! Потрясающие!!!!!!!!!! А можно мне второй фартучек, как раз на обмен с моим будущим рецептиком? ) Или не второй, а любой другой - они все чудеснейшие ))

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно,второй твой!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая получилась серия! А можно мне любой из оставшихся? пока в долг)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский