вторник, 22 марта 2011 г.

Винтаж



Эта по заданию Clean & Simple ,но опоздала.....

А эта для"Ассорти"



Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.

О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.

О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.

Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.

Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.

В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.

Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.

Достигнутого торжества
Игра и мука -
Натянутая тетива
Тугого лука

Задание "Серебряный век"


1. Сделать работу по теме "Серебряный век" - используя текст стихов, перья, зонтики, шляпки (открытка, страничка, коробочка вообще что душе угодно)
2. Разместить ссылку в этом блоге, чтобы мы пришли и посмотрели.
3. В своем блоге дать ссылку на наше задание, также можете себе взять нашу картинку с заданием.
4. Срок до 31 марта включительно.



4 комментария:

  1. Хорошая работа!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка как нельзя лучше подходит к заданию Серебряный век! Спасибо за чудесную открытку и участие в задании блога Ассорти )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за комментарии!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский