суббота, 12 марта 2011 г.

Мечты

Доброе утро,мои читатели!
Анонимных много,как показывает статистика,а постоянных двое...это очень приятно....
Хожу я по блогам,читаю,смотрю,вдохновляюсь....участвую в конфетках,одну даже выиграла!
И очень хочется и самой конфетку сотворить.....
Даже уже знаю,что там будет.....
Конечно , для скрапа
+ салфетки для декупажа- у меня много интересных(из-за бугра)
+мыло ручной работы
и что-нибудь из проволоки.....
Вот такая у меня мечта!
А еще очень хочу поучаствовать в заданиях
1. Scrapfactory.ru - "Успеть до..."(27 марта)
2. Творим вместе - Свободное творчество.(18 марта)
3. Атмосфера творчества - "Мечты, мечты..."(16 марта)
4. Scrap Time - Свободное творчество "Это мой день!"(25 марта)

Спасибо Светлане!Без нее бы я не откопала такие интересности в потоке информации!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. )) хорошие мечты )
    про челенджи скажу - участвуй во всех, которые вдохновляют - там можно посмотреть работы других участников, можно заметить какую-нибудь новую фишку в работе... Ну и они еще немного дисциплинируют - ведь все надо успеть в срок.
    ---------------
    А про ПЧ - я просто никак не найду у тебя в блоге панельку, где можно добавиться - вынеси ее, чтобы ее было видно, и добавятся больше людей ))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский