четверг, 3 марта 2011 г.

Вау,вау,вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У мне есть две замечательные новости !!!
Первая-вчера я выиграла конфетку от Катерины !
А вторая-меня пригласили завтра на ТВ,на передачу "Чем занять женщину"
С конфеткой я "носилась" от счастья вчера весь день ....
А с передачей,конечно немного озабочена,т.к. сразу возникают извечные женские вопросы
"Что одеть?" и "Как срочно похудеть?"
Для меня они стоят очень остро.....Эх ,позвонили бы они хотя бы за неделю...такой стимул был бы посидеть на диете хоть недельку...
Вот моя конфетка

Спасибо,Катерина огромное!
Это настолько приятно и неожиданно и даже своевременно(все же у меня 5 го ДР,даже юбилей)
Еще раз огромное спасибо!

А вот о чем рассказывать на передаче...это вопрос...
Но знаю одно,что свои конфету(восторги ) я приберегу для мыла и скрапбукинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский