четверг, 24 февраля 2011 г.

МОЯ первая скрапработа!!!!!!!!!!




Ура!!!!!!!!!!!!!Свершилось...я сделала свою первую страничку....делала очень долго,перевернула всю комнату вверх дном.....
Сначала хотела сделать мужскую страничку....но потом пришла племянница и спросила о своих фотографиях,которые она мне давала,когда я ей перед свадьбой видеоролик делала.. и вот....
"Бумагу! я сделала сама-это две салфетки....Для надписей у меня нет штампиков...поэтому я вырезала из рекламы...
Очень тяжело было удержаться от использования всяких имеющихся у меня элементов.....
чтобы не переборщить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский