воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Юлька уехала...

Вчера надо было срочно сделать открытку для папы подруги,которая уезжала через несколько часов.
Просто открытку .....надо было думать....а времени не было...
поэтому сделала вот что...
на ней мы с моей подругой еще молодые...
Сначала она была такой..

Потом


Я вырезала бабочку из той же бумаги,что и фон....
Потом я украсила ее немного контуром для стекла...

И вот окончательный вариант.
Вместо ленточки еще одна бабочка...



Ну вот....Я результатом довольна...Но думаю,было бы побольше времени,то можно было бы еще лучше сделать....

Еще я добавила к рамочке мыло,которое сварила накануне.Там много полезных трав и эфирных масел.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский