понедельник, 16 ноября 2009 г.





а это из новенького....

3 комментария:

  1. Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
    Если вам в дверь ломятся бандиты, попробуйте ломиться в нее с другой стороны. Это озадачит злоумышленников.

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно стала всё больше размышлять над такой ситуёвиной: а что если бы во всём мире исчез интернет. Я конечно понимаю, что интеренет сам по себе взять и исчезнуть не может, но тем не менее, если не брать во внимание все технические нюансы, и представить что такое возможно... Теперь не почитать новости, блоги, не найти нужную информацию в Яндексе, а самое страшное не выйти ни в аську, ни в контакт!
    И тут до меня дошло насколько я зависима от сети. Нет, вроде бы целыми днями перед компьютером не провожу, но тем не менее, день начинаю и заканчиваю и менно компьютером. Хотя, если с другой стороны посмотреть, будет больше живого общения, и больше времени на реальные развлечения, на саморазвитие и т.п. Хотя опять же с другой стороны, с некоторыми друзьями связаться можно только через инет (кто живет в других городах и странах, телеон - дорого знаете ли), ну и дополн.инфо можно получить быстро, чем сидеть в библиотеках...
    А как вы, легко бы смогли перенести такую утрату?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за показ замечательной коллекции!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский