суббота, 17 ноября 2007 г.



Мылу-мыл!!!
Наше мыло самое мылистое мыло в мире...Начитавшись о "домашнем мыле" сегодня делаю попытку сварить свое чудо....если честно,я хотела сегодня ночью совсем другим
заняться(ой!!!это не то,о чем вы подумали...хотя я и этим бы занялась,если тоже не обломилось бы...)..ну хотела я фотки в блог повставлять...а нет..не грузятся...вот поэтому и решила мыло варить..тем более что мыло и глицерин(а это главное,как я поняла из вычитанной информации) я уже успела прикупить...
И так ,мыло -два штука.....старательно вынюханные на предмет присутствия запаха в граммах по 180 ед.
Еще нужны масла-основы: миндальное, кедровое , оливковое масло-какое есть, важно, чтобы эти масла были без запаха.У меня есть оливковое и кунжутное...а и кедровое...но уже с запахом ,поэтому не буду им пользоваться....С другой стороны,а куда тогда его девать,внутрь тогда тем более не надо???Решу по ходу...
Глицерин 2бутылочки по 25 грамм
Эфирные масла - какие нравятся-у меня пока ни одного...щас поищу
Наполнители - опять же по желанию,ну листочки,кусочки фруктов,соль,кофейная гуща.
Вода для разбавления мыльной массы
Ну и формочки для нашего мыла...с этим у меня проблем думаю не будет..
Ну граждане....Процесс очень увлекательный...однако совершенно непредсказуемый....Сварила я на водяной бане,предварительно натертое мыло,добавляя на глаз глиерин,масло оливковое...Варила недолго,минут 10-15...Затем добавила лепестки каркаде,которые окрасили мыльную массу во что-то зелененькое и мое "МЫЛО"стало похоже маску из глины.И т.к. я добовала их вместе с водичкой ,в которой их замачивала,то масса получилась жидковатой...Недолго думая,я кинула горсть геркулеса...Ну а потом "разлила "по формочкам...Что получилось покажу позднее...А...чуть не забыла...еще я добавила масло грейпфрута и смесь" релакс"(корица,апельсин)После геркулеса,смесь быстро густела и поэтому я ее немного разогревала перед тем как залить в форму...для гладкости..Ну вот...теперь пожалуй все...Да смывалось все отлично...пенилось волшебно и пахло чудно...цвет,конечно не фонтан...но релаксирующий эффект налицо-засыпаю на клаве...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский