воскресенье, 28 октября 2007 г.

Ого-го...этим тарелочкам лет так скажем пять...одни из первых и последние что сохранились...так сказать неликвид....то,что неудобно было дарить...а расстаться не захотелось...уж больно сочетание красок понравилось....так что не судите строго









Мне бы пришлось носиться не только по городу ,перенестись в другие города,но даже посетитьзаморские страны для того,чтобы сделать попытку собрать свои работы в одном месте...А может не стоит этого делать?
Тем более что время не стоит на одном месте..жизнь меняется..менясь я...меняются люди,которые меня окружают...
времена года и настроение тоже вносят коррективы в мои работы...


кроме того я более уверенно "творю"..смешно ...но рука твердеет с каждым днем,глаз зорче,а взгяд критичнее...НЕТ КУСТАРНОМУ...ВПЕРЕД К ВЕРШИНАМ !










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях

Мои любимые книги

  • Дамское счастье и др. Э.Золя
  • Казус Кукокого,Медея и др. Улицкой
  • Похоронитеменя за плинтусом- Санаев
  • Где ты и др.Леви
  • Мартышка и др. Ф.Мориака
  • Игра в бисер и др.Г.Гессе
  • Одиночество в сети С.Вишневский